Авто Мото ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
22.08.2017
14:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3205
Разное
Мини-чат
200
 Блог 
Главная » 2014 » Апрель » 16 » Lamborghini Huracan – преемник Gallardo
00:42
Lamborghini Huracan – преемник Gallardo

Lamborghini Huracan

 

Ураган – это неудержимая стихия, этим именем звали одного из самых свирепых быков в истории корриды, а на днях в Женеве был представлен настоящий ураган на колёсах. Lamborghini Huracan LP 610-4, именно так называется новинка, которая пришла на смену господствовавшему 10 лет клану Gallardo. Суперкар построен на сверхлегкой платформе из алюминия и углепластика. К слову, на этой же основе Audi обещает построить следующее поколение R8.


Ходовая часть и характеристики


Цифры имени выбраны не для красоты, это характеристики двигателя, отвечающего за силу и ярость 2Урагана». При объеме 5,2 литра этот атмосферный «малыш» V10 обеспечивает мощность 610 л.с. (на 8250 оборотах). Применение технологии комбинированного впрыска (топливо подается и в сами цилиндры, и во впускной коллектор) позволило повысить мощность, не увеличив при этом уровень выбросов и не пожертвовав КПД. Двигатель удалось сертифицировать по стандарту Евро-6, а расход на 100 км составляет 12,5 литров.

Разгон до «сотни» отнимает у новинки 3,2 секунды, а ещё через 6,7 секунд (то есть 9,9 в общей сложности) скорость составляет уже 200 км/ч. Предел скорости ограничен отметкой 325 км/ч. Интересно, что Gallardo LP 560-4 набирал "сотню" за 3,7 секунды, а Gallardo Superleggera– за 3,4. Это преимущество получено не только за счет мотора. В ходовой части у двигателя Huracan LP 610-4 появился сильный союзник – ультрасовременный преселективный «робот» LDF (Lamborghini Doppia Frizione) с семью ступенями.

Четвёрка в индексе тоже не для красоты, она подразумевает полный привод с регулируемым распределением крутящего момента по осям. На руле расположен переключатель, позволяющий выбирать из трех режимов: «Дорога», «Спорт» и «Гонка». Эти режимы отвечают за работу робота LDF, распределение тяги по осям, характеристики адаптивной подвески, системы стабилизации и даже за громкость выхлопа. Бортовой компьютер управляет вышеуказанными характеристиками, подстраиваясь под манеру езды и старательно анализируя дорожную обстановку.


Источник Автоновости
Категория: Женева 2014 | Просмотров: 211 | Добавил: filima7589 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Фото
Друзья сайта
 
Категории раздела
Автоспорт [12]
Тюнинг [11]
Тест-драйв [8]
Женева 2014 [13]
Автоприколы [2]
Формула-1 [8]
Ралли [8]
Креш-тесты [8]
Новости [6]
Картинг [6]
Раритет [1]
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Статистика
счетчик посетителей сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017