Ураган – это неудержимая стихия, этим именем звали одного из самых свирепых быков в истории корриды, а на днях в Женеве был представлен настоящий ураган на колёсах. Lamborghini Huracan LP 610-4, именно так называется новинка, которая пришла на смену господствовавшему 10 лет клану Gallardo. Суперкар построен на сверхлегкой платформе из алюминия и углепластика. К слову, на этой же основе Audi обещает построить следующее поколение R8.
Ходовая часть и характеристики
Цифры имени выбраны не для красоты, это характеристики двигателя, отвечающего за силу и ярость 2Урагана». При объеме 5,2 литра этот атмосферный «малыш» V10 обеспечивает мощность 610 л.с. (на 8250 оборотах). Применение технологии комбинированного впрыска (топливо подается и в сами цилиндры, и во впускной коллектор) позволило повысить мощность, не увеличив при этом уровень выбросов и не пожертвовав КПД. Двигатель удалось сертифицировать по стандарту Евро-6, а расход на 100 км составляет 12,5 литров.
Разгон до «сотни» отнимает у новинки 3,2 секунды, а ещё через 6,7 секунд (то есть 9,9 в общей сложности) скорость составляет уже 200 км/ч. Предел скорости ограничен отметкой 325 км/ч. Интересно, что Gallardo LP 560-4 набирал "сотню" за 3,7 секунды, а Gallardo Superleggera– за 3,4. Это преимущество получено не только за счет мотора. В ходовой части у двигателя Huracan LP 610-4 появился сильный союзник – ультрасовременный преселективный «робот» LDF (Lamborghini Doppia Frizione) с семью ступенями.
Четвёрка в индексе тоже не для красоты, она подразумевает полный привод с регулируемым распределением крутящего момента по осям. На руле расположен переключатель, позволяющий выбирать из трех режимов: «Дорога», «Спорт» и «Гонка». Эти режимы отвечают за работу робота LDF, распределение тяги по осям, характеристики адаптивной подвески, системы стабилизации и даже за громкость выхлопа. Бортовой компьютер управляет вышеуказанными характеристиками, подстраиваясь под манеру езды и старательно анализируя дорожную обстановку.