Авто Мото ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
22.08.2017
14:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3205
Разное
Мини-чат
200
 Блог 
Главная » 2014 » Июль » 7 » Молодежь дает бой
14:36
Молодежь дает бой

Гонка.


«Закрученные» проселочные дороги и серпантины Краснодарского края отлично подходят для
авторалли. В них, в отличие от «кольцевых» гонок, проводящихся на спецтрассах,
используются  обычные дороги, перекрываемые для «гражданского» движения на время соревнований.

Ярослав Андреев

27-30 сентября в окрестностях Новороссийска взревели моторы современных раллийных автомобилей – «митсубиси», «субару» и «фордов». На берегах Цемесской бухты прошел финал чемпионата России по ралли. Он должен был назвать имена призеров и победителей сезона 2012 – ралли «Россия 2012».

НОВЫЕ  ГЕРОИ НОВОРОССИЙСКА

Новороссийск претендует на право принять у себя этап второго, самого престижного после Формулы-1, автомобильного соревнования - этапа чемпионата мира по ралли. Фактически, участникам ралли «Россия 2012» приходилось соревноваться на такой же по сложности трассе, как, например, на этапе чемпионата мира в Греции, только чуть короче.

Гонка проходила в трехдневном формате.

Перед финальным этапом чемпионата России по ралли шансы на победу
в абсолютном зачете сохраняло сразу несколько участников. Основными фаворитами
были молодые гонщики Василий Грязин и Никита Филиппов. Высокие шансы были также
у известного российского гонщика Геннадия Брославского и пятикратного чемпиона
России по ралли Сергея Успенского. Пилотам предстояло пройти 150 километров
«боевой» дистанции, составленные из тринадцати СУ по одной из самых
сложных трасс российского первенства.

Лидировал в чемпионате к тому моменту самый юный пилот –
18-летний дебютант Василий Грязин (на фото). На этой гонке на молодом гонщике лежала
двойная ответственность: его экипаж выходил в цветах нового спонсора -
«Лаборатории Касперского», логотипы которого раньше можно было
увидеть только на машинах команды «Феррари» в «Формуле-1».


Василий Грязин — 19-летний студент МАТИ, пилот Kaspersky Motorsport 

МОЛОДЫЕ, НО НЕ ЗЕЛЕНЫЕ

В первый день гонки пилотов ожидал короткий спецучасток, очень закрученный и техничный.  
Молодежь активно включилась в гонку с первых же метров. Но за несколько сот метров до
финиша в машине Никиты Филиппова сломался кронштейн крепления педали газа.
Пилот и штурман толкают машину до самого финиша, теряя драгоценные 44 секунды.
Теперь их экипажу всю оставшуюся гонку придется только атаковать, чтобы
сохранить шансы на титул. И победа первого дня осталась за Василием Грязиным.

В последующие два дня экипажам предстояло пройти еще 12
полноценных «допов». Как отмечали гонщики после ознакомления с трассой — третий
день ожидался самым сложным.

Второй день, разделенный на несколько спецучастков, начался
с побед Геннадия Брославского. Он даже смог выйти в лидеры общего зачета ралли,
опередив Василия Грязина. Но уже на следующем участке опытный пилот слишком
быстро зашел в поворот. Его автомобиль перевернулся. Брославский смог
продолжить гонку и даже его отставание в 25 секунд не выглядело катастрофой. Но
способен ли он дотянуть до сервис-парка? И вот печальная новость — после финиша
спецучастка пилот сходит с дистанции из-за поломок в машине. Геннадий теряет
шансы на титул чемпиона, а победу на спецучастке вновь одерживает Грязин,
вернувший себе первую позицию в общем зачете. Его основной конкурент Никита
Филиппов к этому времени шел лишь седьмым.

ПРОБИТЫЕ КОЛЕСА И БОЛЬШОЕ ТЕРПЕНИЕ

Интрига обострилась во второй половине дня, когда машины
вышли из сервис-парка.  В самом начале
послеобеденной гонки у лидирующего в гонке пилота команды «Касперский
Моторспорт» пробивает покрышку переднего колеса. Экипаж перед сложным выбором.
Либо остановиться и сменить колесо, потеряв, возможно необратимо, время. Либо
«на честном слове и трех колесах» продолжать движение, понимая, что так ехать
слишком опасно. Ведь здесь и на четырех колесах можно попасть в тяжелую аварию.
Грязин продолжает гонку, при этом машина мчит по трассе, пролетая дорожные ямы,
словно аппарат на воздушной подушке. Перед стартом следующего спецучастка
колесо сменили. Но неприятности на этом не закончились. Внезапно прерывается
связь в рабочем переговорном устройстве, с помощью которого пилот и штурман
слышат друг друга. Василий остается без надежных подсказок штурмана. Пилот
вынужден ехать «на глаз».

На завершающем спецучастке дня Грязин смог отыграть у
соперников несколько секунд. Но в итоге — отставание от лидера более полутора
минут и серьезное «падение» вниз в зачете гонки. Филиппов же вышел на четвертое
место. На третьем уже шел еще один претендент на титул — Сергей Успенский.

Это означало, что на следующий – третий день гонки -  Василию придется атаковать, чтобы вернуться в
борьбу за чемпионство.

Категория: Ралли | Просмотров: 233 | Добавил: filima7589 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Фото
Друзья сайта
 
Категории раздела
Автоспорт [12]
Тюнинг [11]
Тест-драйв [8]
Женева 2014 [13]
Автоприколы [2]
Формула-1 [8]
Ралли [8]
Креш-тесты [8]
Новости [6]
Картинг [6]
Раритет [1]
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Статистика
счетчик посетителей сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017