Всех представленных в Женеве суперкуров в сумме будет продано меньше, чем, к примеру, экземпляров нового Ford Focus в одной только России. Но это не отменяет того, что такие машины на любой выставке собирают вокруг себя сотни, даже тысячи людей. Именно на них чаще всего демонстрируются передовые технологические решения: новые материалы, из которых делается кузов, невообразимые моторы, шины, выдерживающие скорость в 440 км/ч – с каждым годом все интереснее. Женевское мотор-шоу этот тренд подтвердило.
- Мотор: 3,8 л (650 лошадиных сил);
- Разон до 100 км/ч: 3,0 секунды;
- Максимальная скорость: 333/329 километров в час;
- Цена: 12 500 000 рублей.
МсLaren в Женеве представил сразу две модели, которые будут сражаться с Ferrari 458 Italia: кабриолет и купе. Обе имеют 3,8-литровый восьмицилиндровый мотор, как у родственной MP4-12C, но на 25 л. с. более мощный за счет замены поршней, головок блока и программы управления. Переделана и КПП: семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями быстрее переключает передачи. Более того, приделав к монококу MP4-12C передок в духе флагманского P1 и поработав над формой других элементов, британцам удалось добиться роста прижимной силы на 25% при скорости 240 км/ч. При этом коэффициент сопротивления воздуха не увеличился.
Обычно открытая версия медленней закрытой и хуже управляется, но Spyder от McLaren разгоняется до сотни за те же три секунды и имеет максимальную скорость всего на 4 км/ч меньше. Такого результата удалось добиться за счет углепластикого монокока, который, по словам представителей компании, изначально был сконструирован так, что в результате удаления крыши не теряет жесткость, а значит – не требует доработок. Впрочем, вес машины все равно увеличивается на 40 кr (1 370 килограммов).
|