Немецкий чемпионат постепенно превращается в победное шествие марки Porsche и категории GT – Рубен Цельтнер на Porsche 911 GT3 буквально «ломится» к титулу, выиграв шесть этапов из девяти!
Занимательно, что в Германии в последние годы техника уровня S2000, RRC или R5 не пользуется особой популярностью – большинство либо отдают традиционном классу N4 (или его усиленной версии R4), либо пересаживаются на монопривод. И в таких условиях сейчас буквально расцвели возможности гоночной техники GT – речь идет именно о Porsche.
И минувшее Rallye Wartburg, девятый этап чемпионата Германии, стало лишь очередным победным шагом Рубена Цельтнера на Porsche 911 GT3 – 55-летний ветеран, уроженец Баден-Вюртемберга (выступающий в настоящий момент под австрийским флагом), выиграл уже пятую гонку подряд! При этом Рубен показал лучшее время на 15 допах из 16 и более чем на две с половиной минуты опередил голландца Денниса Кёйперса, стартовавшего на Ford Fiesta S2000.
На фоне этого потрясающего победного марша Цельтнера едва не затерялся тот факт, что на ADAC Cosmo Rallye Wartburg состоялась мировая премьера Renault Clio R3T – новый автомобиль пилотировал фирменный пилот Renault Карстен Моэ. Дебют получился скомканным – Карстен выбыл из гонки на СУ5 из-за пробитого радиатора и смог продолжить борьбу лишь с помощью Rally2. Но, в целом, новый Clio R3T оказался весьма быстрым – Моэ на новой технике восемь раз финишировал в шестерке лучших абсолюта!
Для некоторых участников гонка стала репетицией перед немецким этапом WRC. Центральной фигурой был Деннис Кёйперс, «размявшийся» на местных трассах за рулем Ford Fiesta S2000 и завоевавший второе место. Рашид Аль-Кетби из ОАЭ (участник WRC2) продолжает осваивать Ford Fiesta R5 (сход по техническим причинам). Не слишком удачно выступил Сандер Пярн, лидер Drive DMACK Fiesta Trophy – эстонец на Ford Fiesta R2 стал только 57-м, с помощью Rally2.
|