На итальянском картодроме Сарно стартовал один из главных турниров года – WSK Super Master Series
В промоутерской компании WSK, заправляющей основными интернациональными турнирами по картингу в Европе, явно работают креативные люди. В недавнем прошлом итальянцы проводили Мировую, Европейскую и Мастер-серию WSK, а также Финальный Кубок и Кубок чемпионов. Но, видно, все эти «вывески» показались заказчикам недостаточно пышными. К счастью, английский язык еще не исчерпал всех своих резервов – и в минувшие выходные на суд публики был представлен новый трехэтапный турнир, получивший название WSK Super Master Series! В его программе – состязания на итальянских трассах, которые должны стать для гонщиков последней проверкой сил перед стартующим в мае официальным чемпионатом Европы в «бескоробочных» классах.
Состав участников на картдроме Сарно, что близ Наполи, подобрался под стать названию серии – в четырех классах машин было зарегистрировано 209 пилотов со всех концов света. Самым «массовым» получился юниорский 125-кубовый зачет KF Junior – тут стартовало 63 спортсмена, а в гости к европейцам пожаловали не только завсегдатаи турниров WSK из Азии и Южной Америки, но и несколько сильных пилотов из США. Впрочем, американцам так и не удалось отличиться на длинной 1699-метровой трассе. Показав неплохую скорость в квалификации, в финале под проливным дождем гости из-за океана стушевались и не попали даже в десятку сильнейших.
Зато отличились гонщики из России – москвич Матвей Маслов, для которого этот сезон стал первым на международной арене, неожиданно для многих выиграл один из двух предфиналов! Жаль, что вторую позицию на стартовой решетке решающего заезда москвичу не удалось воплотить в призовое место – под потоками воды Матвей финишировал только восьмым. Впрочем, и этого хватило Маслову, чтобы занять третью строчку в промежуточной классификации турнира, где суммируются результаты предфиналов и финала. Впереди россиянина – только лидеры уикенда, британец Даниэль Тиктум и хозяин трассы Леонардо Лоранди. А позади – немало признанных авторитетов, включая сына Михаэлся Шумахера Мика, который закончил дождевую гонку только четырнадцатым.
Воспитанник столичной команды СДЮСТШ Лукойл Матвей Маслов выступает в Европе под знаменами известного шведского коллектива Ward Racing
Еще более заметны россияне были во «взрослом» классе KF, где соревновалось 49 пилотов. По сравнению с недавно прошедшим Кубком чемпионов WSK, наша сборная усилилась командой Team Komarov – единственным российским гоночным коллективом, имеющим авторитет на международной арене. Подопечные многократных чемпионов страны Григория и Игоря Комарова не подвели – после неудачи в предфиналах Никита Ситников и Евгений Волков совершили в решающем заезде по два десятка обгонов и финишировали в очковой зоне! Еще один впечатляющий прорыв на мокрой трассе записал на свой счет Егор Ступеньков – стартовав пятнадцатым, москвич закончил гонку пятым. Ну а больше всего и лавров, и очков, досталось в дождливый уикенд Никите Мазепину – столичный пилот был вторым в предфинале, а в решающем заезде финишировал третьим!
|