Авто Мото ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
17.10.2017
17:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3205
Разное
Мини-чат
200
 Блог 
Главная » 2014 » Ноябрь » 10 » Самые серьезные аварии в современной истории Формулы-1
23:21
Самые серьезные аварии в современной истории Формулы-1

Феррари

Находясь под впечатлением от случившегося в Японии с пилотом «Маруси» Жюлем
Бьянки, Sovsport.ru вспомнил происшествия за последние пять лет, после которых пилоты оказывались в больнице.


Сезон 2009 запомнился
доминированием команды «Браун», купленной Россом Брауном у «Хонды» за 1 (один)
доллар, чемпионским титулом Дженсона Баттона и – страшной аварией Массы во
время квалификации на «Хунгароринге». Отлетевшая от болида Рубенса Барикелло
пружина подвески (весом около килограмма) угодила прямо в шлем Фелипе, когда
пилот «Феррари» двигался по прямой на скорости за 300 км/ч. От страшного
удара бразилец потерял сознание и на полном ходу улетел в отбойник. Его срочно
отправили в больницу, где врачи ввели гонщика в состояние искусственной комы и
провели ряд операций. Тяжелейшие травмы головы (в том числе, переломы лицевых
костей черепа) могли превратить пилота в инвалида и обезобразить его лицо. К
счастью, Массе не только сохранили жизнь, но и внешний вид. Остаток сезона он
пропустил (за рулем «Феррари» его подменил выписанный из «Форс Индии» Джанкарло
Физикелла), но спустя несколько месяцев Фелипе вернулся в строй и смог принять
участие в чемпионате-2010. Правда, если физически Масса восстановился, то
психологические проблемы оказались более глубокими, что резко сказалось на
результатах вице-чемпион мира 2008 года.

Гран-при Монако, 2011 год. Виталий Петров («Лотус»)

Второй год в «Формуле-1» начался
для российского пилота с подиума в Австралии, но чем дальше, тем очевиднее
было, что в «Лотусе» слабо работают над развитием машины. Так что результаты
команды от гонки к гонке падали, а у Виталия было все больше поводов
расстраиваться из-за скромных возможностей болида и «конюшни», чем радоваться
набранным очкам. Увы, совсем неудачно сложился уик-энд в Монако. Ближе к финишу
гонки Виталий, находясь в плотной группе других гонщиков, потерял управление и
врезался в рельс безопасности. Самостоятельно покинуть кокпит после удара
Петров не смог – его пришлось доставать стюардам, после чего россиянин был
отправлен в больницу. «В тот момент у меня потемнело в глазах, а ноги словно
отнялись», — вспоминал инцидент Виталий, на какое-то время потерявший сознание.
Впрочем, ни сотрясения мозга, ни переломов он, к счастью, не получил, выписан
был в течение нескольких часов и уже на следующем «Гран-при» — в Канаде – вновь
сел за руль черно-золотистого болида.

Неофициальные тесты, Даксфорд, 2012 год. Мария де Вильота («Маруся»)

Испанская гонщица стала первой
женщиной за 20 лет, севшей за руль болида «Формулы-1» — пусть и не в рамках
официальных заездов. Увы, один из самых громких пиар-ходов в истории российской
команды «Маруся», привел в итоге к трагедии. На аэродинамических тестах в
британском Даксфорде де Вильота попала в тяжелейшую аварию – в конце прямой
врезалась в стоящий около трассы грузовик. При этом погрузочная платформа
грузовика оказалась как раз на уровне шлема гонщицы, и именно в нее пришелся
основной удар. В критическом состоянии испанка была доставлена в госпиталь, где
врачи спасли ей жизнь. Однако Мария потеряла один глаз и была вынуждена
закончить гоночную карьеру.

Увы, спустя год Де Вильота была
найдена мертвой в номере отеля в Севилье, где пилотесса планировала провести
презентацию своей книги «Жизнь – это дар». Выяснилось, что смерть наступила в
результате инсульта, который был вызван последствиями той самой аварии в
Даксфорде. Произошло все прямо накануне «Гран-при Японии»-2013 – память Марии
на трассе «Судзука» почтили минутой молчания.

Гран-при Великобритании, 2014 год. Кими Райкконен («Феррари»)

Этот год вообще не задался для
экс-чемпиона мира – болид «Феррари» оказался совершенно не приспособлен под
стиль управления Кими, в результате чего Райкконен выглядит на порядок слабее
партнера Алонсо и, по большому счету, мается на этапах в ожидании следующего
сезона. Но беда не приходит одна – гонка в Сильверстоуне закончилась для Кими
еще хуже, чем обычно по ходу нынешнего чемпионата. На выходе из одного из
поворотов Райкконен зацепил колесами траву, потерял управление, после чего его
болид ударился в отбойник. Столкновение было такой силы, что «Феррари»
полностью разрушилась, а металлический рельс ограждения трассы… элементарно
порвался! Заезд был прерван на полчаса, которые потребовались персоналу
автодрома, чтобы починить сломанный отбойник. Впоследствии многие критиковали
гоночного директора «Формулы-1» Чарли Уайтинга за решение вывесить красные
флаги – мол, вероятность повторной аварии в этом месте была ничтожно мала. Как
показал пример последнего «Гран-при Японии», Уайтинг прекрасно знал, что делал.

 

Категория: Формула-1 | Просмотров: 278 | Добавил: filima7589 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Фото
Друзья сайта
 
Категории раздела
Автоспорт [12]
Тюнинг [11]
Тест-драйв [8]
Женева 2014 [13]
Автоприколы [2]
Формула-1 [8]
Ралли [8]
Креш-тесты [8]
Новости [6]
Картинг [6]
Раритет [1]
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Статистика
счетчик посетителей сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017