Авто Мото ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
20.04.2024
05:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Прочее
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3206
Мини-чат
200
 Блог 
Главная » 2014 » Декабрь » 6 » Peugeot 408 разбили на страховом краш-тесте по методике RCAR.
17:13
Peugeot 408 разбили на страховом краш-тесте по методике RCAR.

Пежо 408

 

— Здравствуйте! Вы можете оценить повреждения автомобиля после удара передком?
— А где разбитый автомобиль?
— Вот он, перед вами.
— Я вас просил показать разбитую машину!
Типичный диалог с мастерами кузовных сервисов, куда мы приезжали для оценки стоимости ремонта Peugeot 408 после «страхового» краш-теста по методике RCAR, имитирующего попутную «городскую» аварию, — удара о недеформируемый барьер с перекрытием 40% на скорости 15 км/ч. Цель «страхового» краш-теста, имитирующего небольшую городскую аварию, — оценка расходов на последующее восстановление автомобиля.
После удара о железный куб Peugeot 408 отскочил, замер — и мы не поверили своим глазам. У автомобиля лишь чуть-чуть изменилось выражение «лица» — из-за сместившейся левой фары он словно удивленно вскинул «бровь». Мол, мужики, а что это было? Пара ссадин на облицовке бампера, немного «ушедший» зазор правого крыла — вот и все видимые повреждения. Это даже не удар, а пощечина. Впервые за всю историю наших ресурсных испытаний у легкового автомобиля при ударе не пострадал капот!
После осмотра в техцентре Авторевю (куда «пыжик», само собой, без труда добрался своим ходом) дядя Ваня составил окончательный список повреждений, дополнив его… только крепящимся болтами к лонжеронам и принявшим на себя основной удар сминаемым силовым брусом за бампером. И все! Впечатляет? Вот и мастера-приемщики кузовных станций были ошарашены.
Сначала мы отправились дивить народ в официальные дилерские центры. В Автомире, что на пересечении Ярославского шоссе и МКАД, кузовной цех сначала пришлось основательно поискать — он расположен на отшибе, а подъезд напоминает плутающую дачную дорожку. Но мастера осматривали машину профессионально, снимали бампер... В обмен на скромные 300 рублей мы получили счет на 40900 рублей, из которых 12200 рублей — оплата работ. Самое любопытное, что большую часть суммы за запчасти (насчитали на 28700 руб­лей) составил бампер (18900 рублей), а новой фары в списке не оказалось вовсе: Peugeot — одна из немногих компаний, которые предлагают ремкомплекты креп­лений фар (2514 рублей), что впятеро дешевле фары в сборе!

В дилерском центре Неокар на Новохохловской улице за дефектовку вообще не взяли ни копейки, а в калькуляцию вошли те же позиции, что были внесены коллегами из Автомира. Правда, за те же самые запчасти запросили больше — 41300 рублей, а потому и весь ремонт стоил бы дороже, 54500 рублей.

Категория: Креш-тесты | Просмотров: 915 | Добавил: filima7589 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Разное
Фото
Категории раздела
Автоспорт [12]
Тюнинг [11]
Тест-драйв [8]
Женева 2014 [13]
Автоприколы [2]
Формула-1 [8]
Ралли [8]
Креш-тесты [8]
Новости [6]
Картинг [6]
Раритет [1]
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Статистика

счетчик посетителей сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024