Авто Мото ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
17.10.2017
17:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3205
Разное
Мини-чат
200
 Блог 
Главная » 2014 » Сентябрь » 17 » Volkswagen представил в Женеве серийную версию Golf Sportsvan
17:52
Volkswagen представил в Женеве серийную версию Golf Sportsvan

Golf Sportsvan.


На проходящем в Женеве 84-м международном автосалоне крупнейший немецкий концерн представил эволюцию модели Volkswagen Golf Plus под названием Sportsvan. Новинка построена на той же модульной платформе MQB, на которой базируются все модели семейства Golf 7. По габаритам минивэн уступает в длине Golf Plus (–134 мм), но превышает длину базового «Гольфа» на 83 миллиметра. При сложенном сиденье заднего ряда объем багажника достигает 1500 литров.

В моторную гамму Volkswagen Sportsvan вошли те же агрегаты, которыми оснащаются модификации Golf, а именно: 1.2- и 1.4-литровые TSI, а также 1.6- и 2.0-литровые TDI. Производительность моторов простирается в диапазоне от 85 до 150 лошадиных сил. Любой из двигателей агрегатируется как с механической коробкой, так и с роботизированной трансмиссией DSG.

Уже в базовом исполнении Volkswagen Sportsvan может похвастаться богатым оснащением как по части безопасности, включая системы: слежения за мертвыми зонами, предотвращения столкновения, удержания автомобиля в полосе и т. д., так и в части вспомогательный функций, облегчающих процесс вождения (система поиска места парковки, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение ближнего/дальнего света etc).

Особое место в новой линейке принадлежит модификации Golf Sportsvan TDI BlueMotion (на снимках) – самой экономичной и экологичной версии нового минивэна с дизельным мотором, расходующим всего 3,6 л/100 км и выбрасывающим в атмосферу не более 95 граммов CO2 на километр.

В движение Golf Sportsvan TDI BlueMotion приводит 110-сильный дизельный агрегат с системам рекуперации энергии торможения и Start&Stop, кроме того, столь радикальной экономии топлива способствует тщательная проработка кузова, аэродинамический коэффициент (Cw) которого инженерам и дизайнерам Volkswagen удалось свести к значению 0,27. Этому способствовуют заниженная на 15 мм подвеска, максимально закрытые решетки радиатора и воздухозаборников, специальная облицовка днища минивэна и авторезина с пониженным сопротивлением качению.

Категория: Женева 2014 | Просмотров: 291 | Добавил: filima7589 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Фото
Друзья сайта
 
Категории раздела
Автоспорт [12]
Тюнинг [11]
Тест-драйв [8]
Женева 2014 [13]
Автоприколы [2]
Формула-1 [8]
Ралли [8]
Креш-тесты [8]
Новости [6]
Картинг [6]
Раритет [1]
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика
счетчик посетителей сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017