Главная » 2014 » Март » 22 » Тест-драйв VW CrossBlue: больше, но дешевле Туарега
20:18
Тест-драйв VW CrossBlue: больше, но дешевле Туарега
Журналистам британского Autocar достался на руки Volkswagen CrossBlue — прототип большого кроссовера, который по цене займет место между Тигуаном и Туарегом.
Движущей силой Volkswagen CrossBlue является дизель-электрическая силовая установка, которая не поменялась с тех пор, как концепт представили в Детройте в начале года. Немцы не лицензировали машину на допуск к магистралям общего пользования, поэтому тестировали ее на на взлетно-посадочной полосе недалеко от Франкфурта в Германии.
По дизайну все понятно из иллюстраций, мы не будем лишний раз останавливаться на оригинальности фар или нарочитой простоте решётки радиатора. Машина насчитывает 4,98 метра в длину, 2,01 метра в ширину и 1,73 метра в высоту. Это длиннее, выше и шире Туарега, хотя автомобиль позиционируется, как более доступный кроссовер Volkswagen.
C Тигуаном и сравнивать нечего, хотя до Амарока габариты не дотягивают. Большой кроссовер, по данным Автокара, уверенно держится на асфальте благодаря колее почти в 1,7 метра и 21-дюймовым колесам. А вот внедорожные качества машины пока под вопросом.
В салоне бледная кожа и светлое дерево под «рояльным» лаком весьма успешно сочетаются с огромным сенсорным дисплеем. На привычном месте ручника — огромные подстаканники (явно пытались угодить американцам, для которых эта модель и задумывалась), а сам ручник, разумеется, электронный. С субъективной точки зрения британских коллег, внутри машина кажется меньше чем снаружи. Объем багажника варьируется от 335 литров при трех рядах сидений до 2 кубометров при сложенных задних креслах.
Дизель-электрическая силовая установка Volkswagen CrossBlue очаровала британцев тихим стартом, но расстроила ограничителем скорости — немцы запретили машине разгоняться быстрее 40 километров в час. В теории первую сотню авто набирает за 7,5 секунды, а максималка достигает 200 км/ч. Все это благодаря 2,0-литровому четырехцилиндровому тубодизельному мотору и двум электродвигателям. Суммарная отдача такой системы превышает 300 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 700 Нм.
Самый большой кроссовер Volkswagen агрегируют шестиступенчатой автоматической коробкой с двойным сцеплением. Общая управляемость и сплоченность трансмиссии впечатлила тест-драйвера, но все же далека от настроек серийных автомобилей.
В производство VW CrossBlue должны запустить в 2015 году. Естественно, товарный вариант будет выглядеть скромнее. Зато немцы обещают, что он будет дешевле Туарега.