![Волга ГАЗ-3110.](/im1/volga.jpg)
Тип кузова
четырехдверный седан
Снаряженная масса, кг
1400
Удар со скорости 64 км/ч Волга выдержала лишь условно. Передняя стойка сместилась всего на 50 мм, но панели пола оторвались по сварке от боковины, а само днище выгнулось буквой V, сильно наклонив сиденье водителя вперед. Головы водителя и пассажира не испытали серьезных нагрузок. Но оба передних седока сильно рискуют другими жизненноважными органами: «водителю» ломало шею моментом в 67 Нм (опасный порог — 57 Нм), а грудную клетку пассажира ремень безопасности сжал на 55 мм (вероятность перелома ребер более 50%). Ступни и голени водителя тоже в опасности. Лишь невысокие нагрузки на бедра позволили Волге с учетом двухбалльного штрафа за травмоопасность передней панели заработать 1,4 балла из 16 возможных. подробнее >
Результаты краш-теста
Параметры измерений
Автомобиль
Нормы EuroNCAP
Волга ГАЗ-3110
граница «зеленой» зоны
граница «красной» зоны
манекен водителя
манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g
82
69
72
88
HIC
655
0
650
1000
Изгибающий момент шеи, Нм
67
29
42
57
Сжатие грудной клетки, мм
42
55
22
50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН
4,6
0,26
3,8
9,07
Наихудший критерий травмы голени TI
1,41
0,4
1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм
стойка лобового стекла
50
—
100
200
торец рулевой колонки
35
—
—
110
педали сцепления / тормоза
315
—
100
200
* Длительностью 3 мс
|