ВАЗ-2114
Тип кузова
пятидверный хэтчбек
Год испытания
2004
Снаряженная масса, кг
970
VIN
—
Кузов хэтчбека ВАЗ-2114 перенес удар куда хуже «прародителя» ВАЗ-2109: дверь разрушена, моторный щит внедрился в салон, передняя панель оторвана. А руль смещен еще сильнее, чем в «девятке»: на 230 мм назад, на 110 мм вверх и на 100 мм вправо. Уехавшие на 300 мм назад педали не только грозят травмами ступням, но и, как зафиксировали датчики в манекене водителя, ломают голени. Однако нагрузки на голову, шею, грудь и бедра водителя невелики. Большая часть набранных баллов «сгорела» из-за пенализации: осталось лишь 3,2 балла из 16 возможных. подробнее >
Результаты краш-теста
Параметры измерений
Автомобиль
Нормы EuroNCAP
ВАЗ-2114
граница «зеленой» зоны
граница «красной» зоны
манекен водителя
манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g
59
57
72
88
HIC
480
453
650
1000
Изгибающий момент шеи, Нм
42
35
42
57
Сжатие грудной клетки, мм
26
34
22
50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН
3,2
2,1
3,8
9,07
Наихудший критерий травмы голени TI
1,36
0,4
1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм
стойка лобового стекла
110
—
100
200
торец рулевой колонки
230
—
—
110
педали сцепления / тормоза
300/300
—
100
200
|