ВАЗ-2110
Тип кузова
четырехдверный седан
Год испытания
2002
Снаряженная масса, кг
1020
VIN
XTA21102020419710
Кузов «десятки» неплохо отработал удар — дверной проем укоротился лишь на 50 мм. Но педаль сцепления ушла на 205 мм назад — ступни и голени в опасности. А голова соскользнула с руля, сместившегося на 110 мм вправо и неопасно (HIC 600) ударилась о козырек панели приборов: одного из двух возможных баллов за защиту головы и шеи для машин без подушки безопасности ВАЗ-2110 лишился за нестабильный контакт, второго — за чрезмерное перемещение «баранки». Сжимающие нагрузки на бедра лишь немного не дотягивают до опасного предела, но уровень угрозы тоже «красный»: коленям грозят острые осколки пластика и ничем не прикрытый фиксатор рулевой колонки. «Десятка» набрала лишь 0,7 балла из 16 — за слабую защиту груди. Хотя ни один из критериев травмирования не превысил опасной черты. подробнее >
Результаты краш-теста
Параметры измерений
Автомобиль
Нормы EuroNCAP
ВАЗ-2110
граница «зеленой» зоны
граница «красной» зоны
манекен водителя
манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g
78
64
72
88
HIC
600
648
650
1000
Изгибающий момент шеи, Нм
23
35
42
57
Сжатие грудной клетки, мм
40
45
22
50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН
7,4
0,3
3,8
9,07
Наихудший критерий травмы голени TI
0,58
0,4
1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм
стойка лобового стекла
50
—
100
200
торец рулевой колонки
110
—
—
110
|